В 2005 году на севере Москвы открылся Национальный театр народной музыки и песни «Золотое кольцо», представляющий собой великолепное здание, окруженное живописным сквером с фонтаном, напоминающее сказочный дворец. Этот театр предлагает посетителям не только эстетическое наслаждение от просмотра представлений, но и возможность насладиться красотой его фойе, экспозициями сценических костюмов и буфетом, благодаря чему завоевал любовь жителей и гостей столицы, став значимым местом на культурной карте Москвы.
Задача
Для улучшения сервиса и упрощения доступа к информации для гостей театра, было принято решение о необходимости внедрения интерактивного оборудования. Такое оборудование позволяет посетителям легко бронировать билеты, изучать текущую афишу и получать сведения о театре прямо на улице перед входом.
Решение
Компания LCDTOP разработала и установила три всепогодных сенсорных терминала, способных функционировать в широком диапазоне температур от -40 до +70°C. Киоски изготовлены из стойкой к вандализму стали и оснащены 55-дюймовым сенсорным экраном, который адаптируется к изменениям внешнего освещения для оптимального отображения информации.
Внедренное в киоски программное обеспечение обладает широким функционалом:
- возможность просмотра афиши и бронирования билетов,
- пользователи могут ознакомиться с историей театра,
- посмотреть план зала и посетить его официальный сайт,
- добавленный модуль онлайн бронирования билетов делает процесс выбора и резервирования мест максимально удобным и быстрым.
Благодаря этим нововведениям театр «Золотое кольцо» существенно повысил уровень сервиса, предоставляемого своим посетителям, облегчив доступ к информации и упрощая процесс покупки билетов, что делает культурный опыт еще более приятным и доступным.