Коммуникация с посетителями социально значимых объектов через рекламные экраны

Рекламные экраны главный инструмент офлайн продвижения. Ими пользуются:

  • поликлиники,
  • МФЦ,
  • пенсионные фонды,
  • службы занятости,
  • музеи,
  • выставочные центры и другие социально значимые объекты.

Их используют для информирования посетителей о деятельности организации и предоставляемых услугах.

Что такое электронные экраны

Электронный экран имеет разные названия:

  • цифровой билборд;
  • диджитал-дисплей;
  • диджитал-билборд;
  • DBB и так далее.

Суть одна — это дисплей, который транслирует рекламные объявления.

сенсор

Электронные экраны на социально значимых объектах

Рекламные дисплеи показывающие видеоматериалы, более доступно и полно рассказывают о деятельности предприятия. Например, в медицинских учреждениях посетителям часто приходится ожидать приема, и это хорошая возможность показать на рекламных экранах часы приема врачей, график работы процедурных кабинетов, а также рассказать о новых технологиях в медицине, оповестить о сезонной вакцинации или диспансеризации.

В государственных организациях, таких как пенсионные фонды, МФЦ, социальные службы интерактивные панели покажут информацию о часах приема населения, оказываемых услугах, о том, как получить услугу, и какие документы для этого необходимы, дадут рекомендации по заполнению документов, а также другие актуальные сведения для посетителей.

Установив рекламный экран от компании ЭЛСИДИТОП, государственное учреждение получит не только мощный инструмент коммуникации, но и ощутимый финансовый эффект, который выразится в ежемесячном снижении затрат бюджетных средств на производство печатной продукции.

Не все посетители читают информационные стенды в организациях, но все обращают внимание на динамичный контент на рекламных телевизорах. Использование экранов привлечет внимание посетителей и позволит донести необходимую информацию. В каждой организации, наверное, знают, сколько времени тратят сотрудники на посетителей, которые хотят «только спросить». Информирование на дисплеях позволит свести это время к минимуму, и персонал потратит рабочий день на свои основные задачи. Вся информация, которую вы хотите донести до посетителей будет собрана в одном месте и показана на всех рекламных телевизорах вашей организации.

Музеи и выставочные центры также с успехом используют рекламные дисплеи, размещая актуальную информацию и анонсы мероприятий.

В зависимости от места размещения на экранах показывают:

  • время работы;
  • цены на билеты;
  • историю создания музея;
  • историю наиболее интересных экспонатов в экспозиции музея или выставки.

Также вы можете создать «интерактивный» каталог музея или выставки с подробным описанием каждого экспоната.

Специалист ЭЛСИДИТОП

Автор-редактор статей. Эксперт по интерактивному оборудованию.

Оцените статью
LCDTOP.ru
Добавить комментарий

Я соглашаюсь на обработку персональных данных

К содержанию