Рекламные экраны главный инструмент офлайн продвижения. Ими пользуются:
- поликлиники,
- МФЦ,
- пенсионные фонды,
- службы занятости,
- музеи,
- выставочные центры и другие социально значимые объекты.
Их используют для информирования посетителей о деятельности организации и предоставляемых услугах.
Что такое электронные экраны
Электронный экран имеет разные названия:
- цифровой билборд;
- диджитал-дисплей;
- диджитал-билборд;
- DBB и так далее.
Суть одна — это дисплей, который транслирует рекламные объявления.

Электронные экраны на социально значимых объектах
Рекламные дисплеи показывающие видеоматериалы, более доступно и полно рассказывают о деятельности предприятия. Например, в медицинских учреждениях посетителям часто приходится ожидать приема, и это хорошая возможность показать на рекламных экранах часы приема врачей, график работы процедурных кабинетов, а также рассказать о новых технологиях в медицине, оповестить о сезонной вакцинации или диспансеризации.
В государственных организациях, таких как пенсионные фонды, МФЦ, социальные службы интерактивные панели покажут информацию о часах приема населения, оказываемых услугах, о том, как получить услугу, и какие документы для этого необходимы, дадут рекомендации по заполнению документов, а также другие актуальные сведения для посетителей.
Не все посетители читают информационные стенды в организациях, но все обращают внимание на динамичный контент на рекламных телевизорах. Использование экранов привлечет внимание посетителей и позволит донести необходимую информацию. В каждой организации, наверное, знают, сколько времени тратят сотрудники на посетителей, которые хотят «только спросить». Информирование на дисплеях позволит свести это время к минимуму, и персонал потратит рабочий день на свои основные задачи. Вся информация, которую вы хотите донести до посетителей будет собрана в одном месте и показана на всех рекламных телевизорах вашей организации.
Музеи и выставочные центры также с успехом используют рекламные дисплеи, размещая актуальную информацию и анонсы мероприятий.
В зависимости от места размещения на экранах показывают:
- время работы;
- цены на билеты;
- историю создания музея;
- историю наиболее интересных экспонатов в экспозиции музея или выставки.
Также вы можете создать «интерактивный» каталог музея или выставки с подробным описанием каждого экспоната.