Система электронной регистратуры используется для организации и управления записями, а также расписанием приема пациентов или клиентов в различных учреждениях, таких как:
- больницы;
- клиники;
- стоматологические кабинеты;
- салоны красоты и другие места обслуживания.
Она заменяет традиционные бумажные методы записи на электронные, что облегчает и улучшает процессы управления.
Чем хороши электронные очереди
Электронная регистратура обычно включает в себя следующие функции:
- Онлайн-запись:
Позволяет клиентам или пациентам записываться на прием через через веб-сайт, мобильное приложение или другие онлайн-платформы. - Управление расписанием:
Система управляет расписанием врачей или специалистов, позволяя им устанавливать рабочие часы, блокировать определенные временные интервалы и принимать новые записи. - Напоминания и уведомления:
Электронная регистратура может автоматически отправлять напоминания и уведомления клиентам или пациентам о предстоящих приемах, что помогает сократить количество пропущенных встреч. - Учет и аналитика:
Система сохраняет данные о записях, посещениях и других важных метриках, что позволяет анализировать эффективность работы и потребности клиентов или пациентов. - Интеграция с медицинскими системами:
В случае медицинских учреждений, электронная регистратура может быть интегрирована с медицинскими информационными системами для обмена данными о пациентах и записях.
Функционирование электронной регистратуры зависит от конкретной системы, которая создана специально для учреждения или использовать коммерчески доступные программные решения. Она облегчает управление записями и позволяет эффективнее организовать прием пациентов или клиентов, сокращая время ожидания и упрощая процессы для всех участников.
Удобство для пациентов
Пациенты могут совершить запись на прием в любое время через электронную регистратуру и выбрать необходимого специалиста, тем самым избежать долгих ожиданий в очередях и получить уведомление через SMS или по почте о предстоящих визитах.
Улучшение управления данными
Централизованное хранение медицинских записей в электронной форме обеспечивает быстрый и безопасный доступ к информации о пациентах. Что позволяет врачам оперативно получать необходимые данные о пациентах, делиться информацией между специалистами и повышает эффективность диагностики и лечения.
Появляется возможность получения отчетов об общем количестве принятых посетителей за выбранный промежуток времени и по дням недели, о количестве людей, принятых каждым врачом, о времени ожидания в очереди и тому подобное. Эти данные помогают принимать решения, наподобие, увеличения количества врачей на приёме в дни наибольшей нагрузки.
Оптимизация процесса приема
Использование электронной регистратуры помогает оптимизировать время приема пациентов:
- сокращая неразбериху;
- снимая нагрузку с регистратуры;
- помогает быстро распределить посетителей по зданию.
Предварительно заполненные онлайн-формы и автоматическая интеграция данных с медицинским оборудованием сокращают время, затрачиваемое на административные процедуры, что позволяет врачам сконцентрироваться на оказании качественной медицинской помощи.

Анализ и улучшение процессов
Данные, собранные в рамках электронной регистратуры, предоставляют уникальную возможность для анализа и улучшения процессов в медицинском учреждении. Аналитика позволяет:
- оптимизировать потоки работ;
- повышать уровень обслуживания пациентов.