Медиафасады, представляют собой уникальный сплав архитектуры, рекламы и искусства. Восемнадцать лет тому назад, в Нью-Йорке на Таймс-Сквер появился первый в мире мультимедийный фасад здания (площадью 1000м2 и высотой в 10 этажей), а в России эта технология впервые была применена в Москве для подсветки башни “Федерации”.
Медиафасад может покрывать часть здания или все здание целиком и транслировать красочные крупномасштабные видеоизображения. Он может быть использован в качестве:
– архитектурного светодизайна, который подчеркнет индивидуальность здания, “оживит” поверхность строения и положит конец разногласиям о несоответствии громоздких рекламных конструкций городской архитектуре; – рекламоносителя для коммерческой, имиджевой и политической рекламы.
Снаружи медиафасад – это легкий, герметичный, огромный телевизионный экран, а внутри помещения – это почти незаметная (с прозрачностью в 80%) сборная высокотехнологическая конструкция, которая состоит из отдельных модулей с степенью защиты IP 65, которые быстро и без зазоров стыкуются и гарантирую превосходное бесшовное изображение. Установка модулей любых конфигураций – безопасна и проходит в короткие сроки.
Настоящей находкой для арендаторов помещений и рекламных агентств являются унифицированные проекты медиафасадов, которые монтируются на определенное время, на здание, а потом используются на других зданиях подобного типа.
Статистические данные гласят, что в разных точках земного шара, медиафасады не только окупают себя за счет трансляций рекламных роликов (в России, приблизительно за 2 года окупается экран площадью в 500м2), но и приносят хорошую прибыль своим владельцам.
Отзывы
Отзывов пока нет.